Номер был просто ок, странная планировка, но хорошо. Самая большая проблема была в том, что явно стены тонкие бумажные, мне было трудно спать, так как мой сосед работал допоздна, и я чувствовал себя как на его селекторном совещании. Фитнес-центр хорошо оборудован. Завтрак был хорошим. Регистрация заезда и выезда были худшими, что я видел за последние годы. Мне потребовалось буквально почти 20 минут, чтобы выписаться. Им нужно правильно укомплектовать стойку регистрации и оптимизировать этот процесс.
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 13.11.2025
Забронировано с моей женой имя в бронировании с подтвержденным сертификатом повышения категории ночной награды на одном из номеров люкс с доступом в салон, из-за отмены моего рейса я не смог добраться до отеля на 2 ночи проживания. Мы прекрасно понимаем тот факт, что они не могут распространить мое Титановое пособие на гостей в бронировании. Но менеджер сайта Натали Чжоу настаивала на отказе в доступе в салон, который уже должен быть частью стоимости номера люкс, который мы оплатили и подтвердили из сертификата , это абсолютно не имеет ничего общего с Титановой выгодой. Когда мы запросили ведение хозяйства ночью , домработница на месте происшествия сделала ненужное замечание, попросив сделать кровать, по которой она шла, ухмылялась на лице и сказала "зачем беспокоиться , ты все равно будешь спать на ней на ночь" прямо в лицо моей жены. Это просто ужасно для них, говорить это. Хуже всего , что во время выезда , менеджер Натали Чжоу отменила мое пребывание и переехала / сборы остаются на счет моей жены , без моего согласия . Я забронировал и подтвердил номер , я бы подумал, что владелец счета заслуживает права заработать кредит на пребывание, а не просто отменить пребывание. Мы остановились на многих объектах недвижимости marriott в Китае, это, безусловно, худший результат. Местный дежурный постоянно просит, чтобы мне позвонили, пока я застрял на удаленке с отмененным рейсом. Для ясности, перед прибытием я поболтал о собственности много раз, что я сказал им, что моя жена будет регистрировать , и дал им вверх, чтобы подтвердить свое имя как на английском, так и китайском имени в бронировании, а не просто случайный человек.
furymoo
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 28.06.2025
Плюсы. - очень хорошее обслуживание на стойке регистрации с теплыми приветственными жестами - превосходный завтрак "шведский стол" и обслуживание с необычайным качеством и разнообразием еды - просторная ванна с потрясающим видом на район хороший бар/салон Минусы. - немного жарко в номере даже с переменным током из-за неожиданной жаркой погоды в этом сезоне
Adventure beyond imagination
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 02.03.2025
Это очень хороший отель, у меня нет ни одного плохого опыта. Его чистый и в очень хорошей форме, весь персонал очень доброжелательный и полезный. В отеле есть несколько ресторанов, и все они выше среднего и доступны по цене. Зона фитнеса также действительно хороша для отеля. Это будет мой гото-отель для будущих визитов в Шанхае.
Mr-Patric
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 25.06.2024
Отель очень хороший. Обслуживание клиентов в порядке. Они хорошо владеют английским языком и заботятся о отзывах клиентов. Однако я что-то забыл в своей комнате, и когда я возвращаюсь, чтобы попросить это, им нужно долго проверять. Будет хорошо, если они помогут клиенту проверить, не забыл ли что-нибудь. Оформление и расположение номера довольно хорошее. Завтрак очень динамичный, меню время от времени меняется. Станция метро 12 всего в 100 метрах, очень легко добраться до центра города.
Huy Nguyen
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 18.06.2024