Мы с дочкой прилетели в Sol Palmeras 11.10.2025г, во второй раз, (сейчас находимся в отеле) так-как в прошлом октябре мы здесь были и нам отель очень понравился, но к сожалению в этом году, отель стал хуже. Приехав в отель мы пришли на ресепшен, ожидание на то, чтобы нас просто заметили и начали регистрировать, заняло 17 минут, до этого момента персонал даже не поздоровался с нами и не поприветствовал. У нас был забронирован номер Superior, после регистрации мы поднялись в номер и первое что нам пришлось преодолеть, так это открытие двери, сначала я подумала что ключ не работает(карточка) но нет, зеленый свет загорается, а дверь не открыть, после нескольких попыток открывания, пришлось дверь просто пнуть и тогда она открылась, далее войдя в номер, мы почувствовали очень неприятный запах плесени и большую влажность. Сам номер был таким же как и в предыдущем году, но вид с балкона на бассейн хоть и красивый, но шум от развлечений у бассейна очень сильный, а у меня маленький ребёнок и хочется тишины и покоя. Мы спустились на ресепшен и попросили поменять нам номер, Yesenia сказала чтобы мы подошли на следующий день и нам его смогут поменять. Мы вернулись в номер и я приступила к его обработке, так-как мы с дочкой очень боимся всяких ползающих насекомых, обработав номер, мы ушли на пляж, вернулись в номер после ужина и приняв душ, легли отдыхать, хорошо что дочка заснула, потому что через некоторое время, в районе входной двери и ванны, я обнаружила на полу ползающую сколопендру, я не знаю откуда она появилась, но это было очень не приятно, хорошо что у меня с собой был спрей от насекомых, им я эту гадость и залила, а потом выкинула её за дверь номера, это было очень не приятно. Дальше лучше, с утра дочка встала и пошла в туалет и тут же я услышала крики, в ванной на полу около унитаза, оказался таракан. Схватив спрей от насекомых я бросилась в ванную и залила таракана, но несмотря на отраву, он в итоге смог уползти куда то. Успокоив дочку, мы собрались на завтрак, после завтрака у нас была назначена встреча с гидом в 10.00, рассказав всё наше приключение с номером, я попросила его нам помочь, гид не отказал в помощи, подойдя на ресепшен я объяснила всю ситуацию с номером и попросила дать нам хороший номер, без вида на бассейн и ползающих насекомых, просмотрев пару номеров, к сожалению я не смогла выбрать подходящий, нам предложили обратится к ним ещё раз в 14.00, сказали что будет больше выбор, я согласилась, но к сожалению, даже придя к 14.00 и просмотрев ещё несколько номеров, нам так и не дали номер по нашей просьбе, предложили опять номер с видом на бассейн, так ещё и идти до него очень долго. Нам пришлось согласится на него, потому что, дочка боится идти в номер, где ползают насекомые. Я не просила и не прошу дать нам номер выше категории, я просто хочу тихий номер, без насекомых и чтобы мы смогли с дочкой насладиться нашим отдыхом в Sol Palmeras. С прошлого нашего посещения данного отеля, 5 моих знакомых прилетели в него, по моей рекомендации, а вот смогу ли я порекомендовать его теперь, очень сомневаюсь. Фото сколопендры приложены, таракана не успела сфотографировать, но все мы знаем как они выглядят.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025
Поэтому я очень скептически отнесся к посещению Кубы я слышал так много негативных вещей, но моя семья хотела пляжный отдых, и ничто не может сравниться с Кубой. Это будет наш 8-й визит на Кубу, и я должен сказать, что у меня был прекрасный отпуск. По прибытии регистрация была быстрой и плавной. Получил наши комнаты в главном здании, комнату на соле, которая была отремонтирована. Сначала я был разочарован, потому что ванная показывала свой возраст, но через несколько дней вы забываете все об этом. Душ был чистым, никогда не было проблем с горячей водой и все работало. Кровать, которую я приготовил, потому что кровати на Кубе твердые, это были лучшие, на которых я спал на Кубе, и хорошие большие длинные подушки, на которых я спал хорошо. Моей единственной жалобой было бы то, что воздух не был включен, когда мы прибыли, так что номер был очень жарким и не чувствовал свежим и гостеприимным, не уверен, имеет ли это смысл лол, но, после дня номер был комфортным. Дамы, которые убирали мои комнаты, проделали огромную работу, однако, мы оставили USD и подарок ежедневно. Сам отель очень хороший и чистый. Тонны мест, чтобы посидеть и выпить кофе или выпить есть два уровня на выбор. Очень мило! Завтрак: Я не завтракаю, так что для себя я в порядке с парой яиц и круассаном они завтрак базовый, яйца, холодные нарезки, овощи, блины немного колбасы Обед: Очень хорошо! Главный шведский стол на обед был превосходным! Мясная гриль-станция, макароны, салаты, холодные отрубы, хлеб, рис, рыба, курица (медовая курица у них была) Есть также снэк-бар у бассейна, который является супер удобным гамбургеры, хот-дог, а иногда пицца и паста все блюда поставляются с картошкой фри. Я никогда не был поклонником бургеров и хот-догов на Кубе и честно скажу, что они были превосходными и вкусными! Очень хорошее обслуживание в закусочной каждый день. Ужин: То же самое, что и обед хорошее разнообразие, но человек, некоторые европейские туристы проталкивают свой путь в очередях, как будто они владеют косяком очень грубо и требуя, что было стыдно видеть. Эти бедные рабочие не успевают, они буквально свалят свои тарелки, захватят целую пиццу или свалят тарелку, полную ростбифа и картошки фри, накапливая еду, это невероятно, и я должен сказать, несмотря на то, что никогда не было никакого дефицита. Я работаю в сфере туризма, чтобы знать, каково это. Рабочие действительно сделали все, что могли, из того, что я видел. Мы не работаем в ресторанах Ала Карт, так что я не уверен, как это было. Напитки: Я бы предложил принести стаканчик или термос, которые подают напитки в бумажных стаканчиках, которые я не любил, они распадаются, когда вы попадете в бассейн. Но было приятно, что дети не играют с пластиковыми стаканчиками в бассейне. Это была бы моя единственная жалоба, напитки. ..нет хороших пенистых коктейлей, но я нахожу, что это так на Кубе. Напитки разбавлены, но, если вы любите пиво ваше золотое и Куба либре или mojito это хороший выбор. Кофе: отличное капучино и отличное Фраппучино в кофе-баре. Не любитель кофе в буфете Бассейны: Определенно показывая возраст, я думаю, что было бы хорошо отремонтировать плитку, но бассейн был красивым и чистым Никаких проблем с поиском стула Пляж: Удивительно, ясно, что нет водорослей, грубо, пока мы были там, но все еще наслаждаться. Все на этом курорте было разумным пешком от бассейна до снек-бара и буфета до пляжа буквально нет даже пары минут ходьбы, В общем, я был очень доволен нашим выбором посетить этот прекрасный курорт. Превосходная еда для Кубы, учитывая ситуацию, отличный сервис и замечательный пляж и бассейны. Чаевые очень ценятся и да, получаете лучшее обслуживание конечно и да, они хотят только USD. Развлечения по ночам были приятными, а также мне очень понравилась певица, которая поет перед шоу. Будьте непредвзяты, поймите, что вы находитесь в другой стране и наслаждайтесь. Мы не испытывали дефицита горячей воды, электричества, туалетной бумаги или продуктов питания.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 07.10.2025
Если вы едете есть и спать, то Вам в Турцию. На Кубе вы не найдёте разносолов, голодными не останетесь, но турецкого изобилия нет . Всё очень " на чиле, на расслабоне", быстро не бывает ничего. Это включая процедуру заселения, питания и пр. Однако, здесь люди, которые Вас обслуживают действительно гостеприимны и Вам рады. Сервис делают люди!, люди sol palmeros очень гостеприимны. Спасибо Alisiya и её коллеги При заселении дали выбрать номер!, мы выбрали в корпусе на 4 этаже с видом на океан. Кондиционер нормально охлаждал, правда был шумноват, горничные хорошо делали уборку каждый день, лебедей нам из одеяла крутили. Отдельное спасибо Anita. Фен чайник были в номере. Чай свой тащили. На Кубе не понимают как можно пить горячий чай. Можно пойти в бар на 2 этаже слева от ресепшн, там делают кофе, чай, из пакетиков. На завтрак пакетики чая заливают холодной водой, на завтрак омлет есть, выпечка какая-то есть, нормально, на обед есть мясо жареное, спагетти, пицца, местные фрукты, мороженое. Голодными не останетесь. Официанты услужливые, не верьте, что без чаевых не работают, работают. Отдельное спасибо Liliana, Dainivis, Antonio -шустрые, вежливые. С 8 до 12 можно забронировать ужин в ресторане a la carte, мы один раз брали-не впечатлили. В основном ресторане выбор больше. Бары -коктейли огонь. Лёд нормальный ром отличный, никаких последствий. По всей территории хорошие бары. Пляж без очередей, лежаки нормальные всегда в наличии и в 8 утра и в 10. Анимация есть на пляже. Океан супер. Приедем ещё.
Ludmila K
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 04.10.2025
Мы были в Sol Palmeras по очень особенному случаю – возобновлению свадебной клятвы. Всего мы забронировали 25 номеров (23 в составе группы, и 2 индивидуально) . Планирование этого началось за 15 месяцев, так что я надеялся на хорошо организованное, скоординированное мероприятие (да, признаю, я немного ОКР с планированием! ) . Конечно, ни одна свадьба не является идеальной на 100%, но вот наш опыт: Свадебный опыт Мы действительно прилетели вниз за 9 месяцев до события, чтобы почувствовать курорт. Пляж, люди, обслуживание, номера и еда (для стандартов Кубы) были все выше среднего, и мы любили это. У меня было сердце в итальянском ресторане на нашем приеме. Сначала мне давали 50 долларов США на взрослого с открытым баром, на что я согласился. Затем, всего за 3 недели до отъезда, цена внезапно возросла до $ 64 USD ($ 14 дополнительно за один час открытого бара и $ 10 после этого) . Я просто спросил: «За что я действительно плачу $50?», поскольку сам свадебный ужин был включен в бесплатный свадебный пакет Мелии для групп более 50 человек. В конце концов, я пошел на компромисс и заплатил 22 доллара США на взрослого за открытый бар, перенес ресепшн в Латиноамериканский по меню, где да, мы отбивались от комаров в течение 20 минут и потели больше, чем ожидалось, но мы также сэкономили 42 доллара США на человека. Это не было виной координатора; он старался сделать все возможное, но я знаю, что у него есть руководство, которое должно ему подчиняться. Я предупредил его, что скажу свою правду, и вот она. При этом сам день нашей свадьбы был прекрасен. Несколько загвоздок с музыкой и произношением моего имени, но ничего, что испортило магию. Курорт доставил туда, где это было важнее всего, и за это я благодарен. Отдельное спасибо Nivia & Osiris – вы двое лучшие! (Я буду скучать по тебе, моя дорогая Нивия ) Групповая проверка - в & комнатах Проверка - в было первое испытание. С 25 номерами и более 52 человек, это заняло целую вечность. Учитывая, что мы заказали номер более чем за год, я не понимаю, почему некоторые из наших заявок на номер не были удовлетворены. • Душ одного друга вытек прямо с потолка на туалет (да, им буквально пришлось использовать зонтик) . • В другом номере не было кондиционера, воды в бутылках. • Один гость, одинокий путешественник, был помещен на всем пути в Зону 5 , то есть ему каждый раз приходилось идти одному довольно далеко. Так как мы опоздали, эти проблемы не удалось решить сразу. К счастью, на следующий день 2 комнаты были изменены, опять же благодаря Осирису. Моему другу с протекающим потолком также дали поздний выезд, чтобы компенсировать, что было оценено. Служба регистрации и поддержки Вот где я чувствовал себя самым слабым звеном было: Стойка регистрации. На мой взгляд, эта команда должна быть самой теплой и дружной — важны первые впечатления! Везде на курорте (горничные, официанты, бармены, развлекательный персонал) , обслуживание было фантастическим. Но персонал ресепшн? Холодно, далеко и не так дружелюбно. Прекрасный пример: беллбой, который был невероятно дружелюбен и полезен, когда мы приезжали в ноябре, был перемещен на ресепшн, когда мы вернулись в августе. Печально, но теплота у него ушла, сменилась такой же отстраненностью, как и у других проверяемых - в/в. Другая ситуация: одной семье в зоне 4 (с двумя детьми 12 и 8 лет ) при оформлении заказа потребовалась помощь с багажом. Они звонили в приемную четыре раза; три раза их вешали, и никто не приходил. Только после того, как они связались со мной, и я лично вышел в вестибюль и поговорил с менеджером, кто-то приехал — минут через 20. Оправдание? Только один звонарь дежурит на полностью заполненном курорте, где до некоторых бунгало 15 - минут ходьбы. Для меня это бесхозяйственность. Если вы направляете людей в отдаленные зоны, то там должны быть специальные звонари для оказания помощи. Final Thoughts Несмотря на эту икоту, мы все же выбрали Sol Palmeras, потому что нам это нравилось, и по большей части это дало результат. Свадьба была красивой, пляж удивительный, еда и обслуживание (вне ресепшн) были солидными, и многие сотрудники пошли выше и выше. Но вышестоящему руководству нужно обновить приемку/чек – в процессе и логистике – вот где трещины действительно проявились для нас. Я вернусь? Возможно, но сначала я осмотрю другие места, прежде чем принять решение. Спасибо, Соль Палмерас, что подарили нам воспоминания, которые мы всегда будем беречь.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025
Отель не лучший, видно что его не обновляли уже давно. Блюда не разнообразные, в основном меню из хлеба/пасты/пиццы. Овощей и морепродуктов почти нет. Из минусов: плохо работают кондиционеры, изношенные номера и бунгало, непонятная система расчета за услуги (валюта указана в пессо, оплату требуют в долларах, при просьбе выставить счет в долларах - отказываются); как итого заплатить за услуги (прачечная и тд пока не понимаем). Из плюсов: пляж и песок.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 25.09.2025

























