Это честный отзыв, основанный на семидневном посещении курорта. 3 взрослых и 2 маленьких ребенка.
По прибытии нам сказали, что номер, который мы забронировали 6 месяцев назад, недоступен. Затем нам предложили «апгрейд» до номера на 2 ступеньки выше за 400 фунтов. Мы не чувствовали, что у нас есть выбор. Мы приехали с младенцем и малышом, и тогда нам действительно нужно было где-то поселиться. Мужчина, занимавшийся этим вопросом на стойке регистрации, настаивал на том, что он предоставил нам лучший номер на стороне Аква курорта. Зайдя в номер, мы обнаружили, что оно очень хорошее, но устаревшее и неотремонтированное. Не то, что мы забронировали. Мы трижды просили стерилизатор и подогреватель бутылочек, но ни один из них не пришел, и, к счастью, я взял запасной стерилизатор для холодной воды. Кондиционер протекал и никогда не работал. Общая гигиена в комнате была очень плохой. Хозяйки, какими бы хорошими они ни были, были ленивы и, по сути, если им не давали чаевые, которые они хотели, они не выполняли достойную работу. Нам пришлось попросить их пропылесосить. Мы, конечно, не грязные люди, но когда в комнате проживают 5 человек, включая малыша - будет необходимость пылесосить. Кроме того, при 37-градусной жаре и плохом кондиционировании воздуха и заплатив более 5000 фунтов стерлингов, мы ожидаем, что простыни будут меняться ежедневно. Это не так.
Мы часто завтракали и обедали в буфете «Веранда» на стороне Аква, и по большей части этого было достаточно. Были случаи, когда еда оставалась холодной, несмотря на то, что она находилась под обогревателями, а также случаи, когда курица была сырой. Станция омлета была отличной. Большую часть вечеров мы ужинали в бирюзовом шведском столе, и еда здесь была превосходной. Нам это очень понравилось. Что касается еды, мы также обнаружили, что обслуживание во многом связано с чаевыми. Со стороны веранды главный официант Мохаммед был прекрасен, но потом еще прекраснее, когда ему давали чаевые. Внезапно лед, которого не было в первые два дня, стал доступен в изобилии. Хотя еда в «Бирюзовом» была превосходной, официанты были ужасными. Забывчивый и даже довольно грубый. Менеджмент на самом деле был одним из худших, с которыми мы когда-либо сталкивались на любом курорте. Они были высокомерными, недружелюбными и ВООБЩЕ недоступными.
Детский клуб: Абсолютный ХАОС. НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ТАМ. Лично мы никогда не оставляли своих детей одних. Некоторые люди решают, и это нормально. Однако это место было недостаточно укомплектовано, и персонал там также был недостаточно компетентным, чтобы присматривать за детьми. За неделю мы посетили оба клуба Rixy. Нам очень понравилась игровая площадка и песочницы, как и нашему малышу. ОДНАКО мы были свидетелями нескольких случаев, когда работники просто сидели на своих телефонах, маленькие дети фактически покидали клуб и бежали к бассейнам, где персоналу приходилось их преследовать, а дети били друг друга, и никто их не останавливал. Родители этих детей также ничего не знают о том, что происходит. Вечерние дискотеки для детей были просто кровавой бойней. Никакого порядка, а в одном клубе Rixy есть небольшой бассейн - никакого кордона или барьера, который бы останавливал детей. Я ценю правила, согласно которым детей нельзя оставлять без присмотра возле воды, но отель должен нести ответственность за то, чтобы это место было безопасным.
Глючная система между Аквой и основной частью была великолепной. Никогда не приходилось долго ждать, и на самом деле нашим любимым человеком был один из водителей багги. Он был искренним, добрым и всегда улыбался.
Нам хотелось, чтобы рядом с пляжем было больше мест для отдыха, где было бы достаточно тени для детей.
В целом территория красивая и чистая. Я очень уважаю садоводов. Я наблюдал за ними ежедневно, сажая, скашивая и копая в совершенно изнуряющую жару.
Цена на спа-центр ОЧЕНЬ завышена, и неудивительно, что во время нашего посещения он был пуст.
За день до отъезда мы попросили поздний выезд. Человек за столом категорически отказался и сказал, что они полностью забронированы, даже не проверив. Позже вечером мой муж пошел и снова спросил у стойки, где был еще один сотрудник. Проблем не было, заплатили 50 долларов и продлили время выезда.
Единственное, что отпугивает меня когда-либо возвращаться в этот отель, - это очевидная неприязнь и пренебрежение к людям не западного происхождения. Я намеренно формулирую это осторожно, поскольку не хочу выдвигать обвинения, которые могут быть истолкованы неверно. Однако мы неоднократно видели, что к кавказцам относились с обслуживанием, которое можно назвать 5*. Для нас это было не то же самое. Мы из Южной Азии, уважительные и трудолюбивые. Мы, конечно, не ожидали, что к нам будут относиться иначе, чем к кому-либо еще. Это наблюдение было замечено у горничных, официантов и руководства. Мы читали много отзывов, в которых люди говорили, что все сделали все возможное. У нас этого не произошло. Мы хорошо знали о культуре чаевых в Египте и были к этому готовы. Мы более чем рады давать советы персоналу, когда они оказали нам отличный сервис. Людям следует дать то, что им причитается. Однако мы также не ожидали, что хорошее обслуживание будет полностью зависеть от чаевых и оплаты.
В целом наши впечатления не соответствуют тысячам фунтов, которые мы заплатили, и мы не рекомендовали бы посетить это место нашей семье или друзьям, если они ищут отдых 5 *. Для нас сервис 5* исходит от людей, которые искренне увлечены качеством своих услуг, и мы останавливались на аналогичных курортах в других странах, где мы получали то же самое.