Расположение этого отеля отлично подходит для общественного транспорта - поезда и метро легко доступны. Номер был небольшой, но нормальный по парижским меркам. Отель более старый, и номер мог использовать освежение, в частности ковровое покрытие - оно было грязным и изношенным. Хозяйству тоже немного не хватало. Мы располагались на улице, и до всех часов был слышен большой шум, люди, сирены. Лучшее обслуживание было в завтраке "шведский стол" и представительский клуб. Серверы все были очень гостеприимными, дружелюбными и полезными. Хорошее разнообразие и качество еды. Это было наше первое пребывание в этом владении - исходя из цены и расположения это получилось хорошо.
 dbdgirl
                                dbdgirl
                            
                            - Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 17.09.2025
Персонал ворует. Сегодня я пошел на ресепшн с проблемой, что 600 € исчезли из моей сумки в номере. Могу сказать точно, что это произошло вчера после уборки. Вместо того чтобы как-то решить этот вопрос с персоналом и хотя бы извиниться или поговорить с руководителем, нам просто "вежливо попрощались" с фразой "мы разберемся". Неприемлемая ситуация для отеля такого уровня, и неприемлемое отношение менеджера к гостям, которые не извинились за ситуацию и, по крайней мере, даже не соизволили с нами поговорить. Подобная ситуация и такое отношение впервые. Я не рекомендую!
 Alina P
                                Alina P
                            
                            - Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 17.08.2025
Хилтон Пэрис Опера расположилась в захватывающе красивом историческом здании, и ее грандиозный вестибюль - это поистине нечто подобное. Общественные места тщательно поддерживаются, и завтрак «шведский стол» был ежедневным событием, с отличной едой и очень внимательным персоналом — особенно Том на трибуне принимающей стороны, который всегда имел восхитительное «Bonjour!», чтобы начать день. К сожалению, ощущения начинают стираться, как только проходишь мимо торжественного входа. Наша комната, хотя и была 'хорошей' на первый взгляд, была невероятно маленькой; ванная была настолько крошечной, что вы едва могли двигаться. Что еще более разочаровывает, зал был в плачевном состоянии. Ковровое покрытие было грязным, столовое кресло старое с отслаивающейся облицовкой, кресло для отдыха сильно испачкано, а юбка кровати буквально изношена. Сложилось сильное впечатление, что после дорогостоящей перестройки несколько лет назад повседневное содержание и обслуживание остались без внимания. Мы также столкнулись с несколькими проблемами в обслуживании. Как член Hilton Honors Gold, я поинтересовался платным обновлением люкса, который показывался как доступный на собственном сайте Hilton. Менеджер пренебрежительно сказал, что он недоступен и что на сайте должна быть проблема с компьютером. ' У нас также была "компьютерная ошибка", когда отель попытался взимать плату за наш номер, оплаченный второй раз, поместив временную удержание € 1000 на нашей кредитной карте в ночь перед нашим прибытием. Хотя расположение превосходное, с легким доступом к такси и метро, общее впечатление было подведенным. Я бы только рекомендовал этот отель, если вы можете получить номер, который недавно и должным образом содержался. Я бы посоветовал другим путешественникам, особенно членам Hilton Honors, опасаться потенциальных "компьютерных проблем" как с повышением класса обслуживания, так и с оплатой счетов.
 Daniel K
                                Daniel K
                            
                            - Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
В целом, этот отель был отличным: отличные номера, тщательный домашний персонал, и вкусный завтрак. Он расположен по соседству со станцией Saint - Lazare и в нескольких минутах ходьбы от галерей Lafayette Hausmann. Причина одного - отзыв звезды - худшее общение, которое я когда-либо имел с сотрудником Hilton, и у меня было много, потому что как члены Diamond, мы останавливаемся в недвижимости Hilton почти исключительно во время путешествий. В наш последний день в Париже, мы вернулись в отель, чтобы поймать такси в аэропорт, чтобы остановиться в Hilton CDG перед вылетом на следующее утро (мы остановились в шести различных Hiltons в этой поездке) . Я попросил у звонаря (Моханда) наши сумки из багажного отсека. Он предложил вызвать такси, но я сказал ему, что планирую использовать приложение G7, чтобы достать фургон. Он упорствовал, поэтому я пошел на уступки и сказал, что все в порядке, если это G-7. Он кивнул, что понимает. Он сказал нам присесть, пока мы ждем. Через 15 минут я заметил фургон G-7, сидевший с такси возле отеля, и спросил его, почему мы не можем воспользоваться этим. Он сказал, что уже позвонил нам. Я начал пытаться поговорить с водителем G7, но Моханд показал и сказал, что фургон, который он вызвал, приедет. Когда я посмотрел на фургон, я спросил его, где логотип G7, и он сказал, что он на другой стороне, но когда фургон повернулся, я увидел, что это не G7 . Я столкнулся с ним по этому поводу, и он начал сдавать назад, спрашивая, зачем мне G7, потому что это очень хороший водитель. Он солгал мне о том, что звонил в G7. Ну, причина, по которой я хотел G 7 , Mohand, потому что Парижское такси, которое вы вызвали, взимало с нас 85 евро от правого берега до CDG, в то время как приложение цитировало меня 65 евро (согласно тому, что я читал до приезда в Париж) . Если бы моя семья не ждала 20 минут к тому моменту, я бы отказался от поездки. И, у тебя есть чаевые вдобавок! Я разочарован в Хилтоне и этом отеле. Это не та услуга, которую я ожидал. Я могу сказать тебе одно: В следующий раз возьму свое такси!
 Chuck H
                                Chuck H
                            
                            - Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 21.06.2025
Отличное расположение, Метро в нескольких минутах ходьбы, можно дойти до многих местных достопримечательностей Парижа. Рядом рестораны. Дружелюбный персонал. Комфортабельный номер. Прекрасный дождь в ванной. Приличный Wi-Fi. Выбор завтрака был хорошим и вкусным. Мне очень нравится лобби-бар с его старыми - мировыми ощущениями.
 Bubviv
                                Bubviv
                            
                            - Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 11.06.2025
 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
				 
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                                     
                                                                                             
                                                                                             
                                 
                                 
                                                                                             
                                 
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                                     
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                 
                                                                                             
                                                                                             
                                 
                                 
                                 
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                 
                                 
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                 
                                 
                                 
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                                     
                                                                                             
                                 
                                                                                             
                                                                                             
                                 
                                 
                                