Отель находится вдали от центра в новом развивающемся коммерческом районе. Для туристов в этом районе ничего не было. Было очень неудобно, что не было салона для встречи с друзьями и членами группы. Стойка регистрации находится на втором этаже. Большим преимуществом были бесплатные упражнения и зона джакузи с предоставленными полотенцами. Вообще это был чистый отель. Наш номер был чистым, большим, кровать была удобной, но было только небольшое окно, что-то, что мне не нравилось. Ванная комната была большой и просторной с большим количеством места для личных вещей. Отель предоставил шапочку для душа, мыло для рук, гель для душа и лосьон для тела. Ужин был приличный буфет, а все, что я пробовал, было очень вкусно. Сладости были очень милыми.
Niki L
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 15.07.2025
Хорошо: Номер был относительно большим, и кровать была удобной. Персонал был в целом доброжелательным. Плохие: Зона парковки является общей с другими предприятиями и переполнена и трудно парковаться. Это должно быть укомплектовано 24 часа, но когда я пошел выйти рано утром никто не был там, и ворота выхода не активировался, так что я вернулся на мое место стоянки и пешком к месту назначения. Позже, когда я выехал, мой выезд был заблокирован другой припаркованной машиной, и мне пришлось ждать, пока хозяин не будет найден и они не переставят свою машину. Стойка регистрации находится на втором этаже здания. Когда я прибыл лифт не работал, так что я должен был нести свой багаж вверх по 2 лестничным пролетам на ресепшн затем (после регистрации) еще 2 рейса в мой номер. Я сказал администратору, что лифт не работает, но они, кажется, не поверили мне. На следующее утро они наконец признали, что он не работает, и повесили табличку рядом с лифтами. Пришлось пользоваться лестницей в течение всего времени моего пребывания, включая регистрацию с багажом. В отеле останавливалась большая группа. Когда я прибыл на ресепшн, мне пришлось ждать 45 минут, пока члены этой группы брали время у сотрудников ресепшн с вопросами и жалобами. Отель такого размера нуждается в большем количестве персонала для оказания помощи на стойке регистрации, как это требуется, вместо того, чтобы заставлять людей ждать. По прибытии в мой номер после регистрации я обнаружил, что электронный ключ от номера не работал. Другие сотрудники связались со мной на ресепшн и в итоге решили проблему. Эта проблема возникла снова после того, как я пошел гулять и вернулся в свою комнату. Кондиционер в моем номере не работал до тех пор, пока я не обратился на ресепшн в 9 : 00 вечера. К этому моменту в помещении стояло 28 градусов тепла, а на охлаждение уходило не менее часа. Причина, по которой он не работал, заключалась в том, что балконная дверь была слегка открыта. Я не открывал его, так что он уже был открыт, когда я зарегистрировался. В номере не было никаких инструкций о работе кондиционера и необходимости проверки того, что балконная дверь закрыта. В комнате было шумно. Всю ночь доносились стук и стук то ли из соседней комнаты, то ли сверху. Завтрак был очень обычным.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 20.06.2025
Я недавно останавливался в этом отеле, и впечатления были замечательными от начала до конца. Проверка - в процессе была быстрой и эффективной, с доброжелательным персоналом, который заставил меня чувствовать себя желанным гостем сразу. Номер был безупречным, хорошо - оборудованным, и очень удобным, предоставляя все необходимое для спокойного пребывания. Удобства были фантастическими, включая бассейн и тренажерный зал, которые были и чистыми, и ухоженными. Я также оценил вкусный завтрак каждое утро с большим разнообразием. Проверяю - вне было так же гладко, как и проверяю - в, что делает мое общее пребывание действительно приятным. Очень рекомендую!
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 07.10.2024
Стоит только трехзвездочного отеля. Первый этаж представляет собой автосалон, вход для гостей осуществляется через боковой вход. Ресепшен был на втором этаже! Лифт был медленным, и мы в основном поднимались по лестнице. Не хватает света на лестнице. Душевая кабина старая, углы не убраны. Слишком сильный шум со двора, где стояли машины. Завтрак был хороший, но официант был невежлив. Я взял стеклянную бутылку, чтобы получить горячее молоко из автомата с напитками, и он выглядел рассерженным и предложил нам пить молоко с чашками для капучино! ! ! Я попросил утюг в номер, как обычно в других отелях. Мне его не отдали и попросили заплатить за глажку, но мне пришлось ждать 40 минут! ! ! Я не вернусь в это место.
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 02.10.2023
Мы остановились в отеле организованной группой приятных и вежливых людей. Отношение менеджера на ресепшн было снисходительным и он обязательно указывал на свое недовольство израильскими клиентами, каждая законная просьба типа дополнительного одеяла или дополнительной подушки встречалась с нахмурением и жалобами с его стороны, в столовой к нам в основном относились кисло. лица и антагонизм, в последнее утро нам пришлось выехать пораньше из-за времени вылета. Когда пассажиры пришли в столовую, их выгнали оттуда, дверь заперли перед лицом, а заведующая столовой отказалась их пускать. Не знаю, ненависть это только к израильтянам или ко всем, но Опыт пребывания в отеле был неприятным, с чувством отвержения, граничащим с антисемитизмом.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 24.07.2023