Grand Hotel Acores Atlantico

Португалия, Азорские о-ва

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Португалия 14.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
20 км
Дата постройки
1990
Количество номеров
140
Почтовый индекс
9500-150
Область
S. Miguel island
Район
Ponta Delgada pr.
Название улицы
Infante D. Henrique
Номера дома
113

Удобства и услуги Grand Hotel Acores Atlantico

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Проводной
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Виндсерфинг
  • Пешие прогулки
  • Водные виды
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Мини-бар
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Сауна
  • КурениеКурение
  • Места для курения
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Grand Hotel Acores Atlantico 5*

9.7 Хороший
Рейтинг основан на 102 отзывах гостей
  • Номера 9.6
  • Расположение 9.9
  • Обслуживание 9.5
  • Цена / качество 9.3
  • Чистота 9.7
  • Питание нет оценки
Показано: 102
6 Не вернется.

Регистрация была приятной. Нам сказали, что мы можем обновиться, так что мы не должны были менять номера на следующий день, поскольку мы прибыли за 1 день до нашей группы. Нам дали цену, которая была очень разумной. На следующий день я попросил проверить мое личное бронирование, и мне сказали, что мы можем позаботиться обо всем в наш последний день. Я попросил закрыть первый день, и мне снова сказали, что все можно сделать в последний день. Отель держал мою карту за 250 долларов. В последний день, на чеке была проблема с моей картой. Почему мы не могли разобраться с этим, когда я спросил? Очень неприятный опыт на стойке регистрации. Можно было бы решить, если бы мы обсуждали раньше, когда я просил. Я обсудю это с менеджером. Теперь о ресторане. Персонал ожидания был невероятно неприятным с 1 дня . Мы не чувствовали, что кто-то хочет служить нам. Многие ждущие сотрудники прошли мимо нас, прежде чем мы смогли заказать наш кофе или получить воду. Когда мы пометили кого-то, чтобы получить питьевое обслуживание, казалось, что персонал был выставлен. Ужин с нашей группой был еще хуже. Любые наши просьбы казались неудобствами для персонала ожидания. Вегетарианским вариантом была рыба с моллюсками ризотто (или аналогичным) . Истинные вегетарианцы, должны были искать альтернативу, но это не было предложено для остальных. Не один ожидающий персонал, похоже, заботился о нашем выборе еды. Когда мы получили рыбу, она была пережарена и очень рыбная. Даже люди в нашей группе, которые очень любят рыбу, говорили, что она не очень хорошая. Некоторые из нас предпочли не есть рыбу, предварительно откусив несколько кусочков. Ни один сотрудник, ни человек, который казался менеджером, не спросили, как у нас дела с едой, и не позаботились о том, чтобы мы ее не ели. Завтрак "шведский стол" выглядел отлично, однако яйца, грибы и картофель были настолько холодными, когда мы получили их к столу и попробовали. Так что опять не могу есть много. Я буду давать кудо за фруктовые подношения, они всегда были свежими и очень вкусными. Мы почти наполовину закончили трапезу, когда наконец-то кто-то пришел за нашими заказами на выпивку, что опять же заняло не менее 10 минут... мы просто хотели кофе! Каждое утро было одинаковым. Хуже всего то, что это самый дорогой отель, в котором мы останавливались , и обслуживание не соответствовало цене. Швейцары и несколько сотрудников стойки регистрации были хорошо обучены и, кажется, им было не все равно. Настоящие люди. Но мы бы не вернулись в этот отель и не рекомендуем его. Несмотря на прекрасный вид, было слишком дорого чувствовать, что нам не рады.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 21.08.2025
Экспертный подбор
10 Прекрасный отель

Прекрасный отель! Действительно полезный персонал, отличные номера. Хорошо себя чувствовал. Отель хорошо расположен для исследования острова.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 14.08.2025
Экспертный подбор
10 Açores atlântico July

Еда, пребывание и персонал были совершенно невероятны! Все превзошло наши ожидания, и мы обязательно вернемся

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 09.08.2025
Экспертный подбор
10 Отлично, мы обязательно скоро вернемся!

Отличный общий опыт: хорошие комфортабельные номера, превосходная еда и очень хороший персонал. Нам очень понравилось наше пребывание!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 08.08.2025
Экспертный подбор
10 Потрясающие впечатления от отеля!!

С момента прибытия в отель мы чувствовали заботу во всех аспектах и обо мне от службы камердинера до консьержа отеля. У них есть все, что вам возможно нужно, и они супер дружелюбны и приглашают. Завтрак был потрясающим, и наш номер был сказочным. Мы обязательно планируем остаться здесь снова в следующий раз!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 25.05.2025
Экспертный подбор

Расположение

Португалия, Азорские о-ва, Infante D. Henrique, 113


Подобрать тур