Отель очень датирован, и номера имеют странный запах (возможно, из-за их политики допуска домашних животных в номер) . Матрасы очень бугристые и очень неудобные, и я проснулся с болью в спине после очень плохого ночного сна и обычно сплю без перерыва. Подушки тонкие и они поставляют только две, если вы хотите больше есть дополнительная плата (я никогда не слышал о плате отеля за поставку дополнительных подушек за 30 лет посещения Таиланда) Напряжение небольшое, а прием плохой, так что похоже, что вы смотрите телевизор через снежный шторм. Они также включены, так что вы не можете получить доступ к входам HDMI, то есть вы не можете подключить ноутбук или другое устройство, если вы хотите смотреть Netflix или другие потоковые сервисы, а не тайское телевидение. Компонентный вход открыт, но использовал ли кто-нибудь компонентный вход в этом веке или есть устройство, которое может подключаться к компонентным входам в настоящее время? Автостоянки нет на месте, и когда пробка плохая, это может занять 10 минут, чтобы добраться (это всего пара минут ходьбы, но очевидно, что вы должны доставить свою машину туда в первую очередь)
Rod
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 09.03.2025
Я действительно ненавижу громить места и оставлять плохие отзывы, но этот Ибис является самым ужасным свойством аккорда во всей Азии. Я член Accor D 6 , платина/бриллианты, Accor акционеров клуба, Accor и подписи, так что поверьте мне, что я говорю вам. Номер был настолько грязным, что я отменил большую часть моего пребывания. Они режут все углы. Будь то кофе, который нужно забрать, будь то кондиционер. Это было мое последнее пребывание после 8 лет, которые я посещал Хуахин и это место. Во-первых, они не обслуживали рейсовый автобус до центра города, ценный актив. Вместо этого они предпочитают позволить автобусу оставаться без движения на стоянке. Они извинились, сказав, что у них недостаточно персонала. Я всегда вижу на ресепшене 3 человек, двое играют на мобильниках. Посади их в шаттл. Я все еще жду возврата денег за проживание, рассматриваю возможность серьезно поговорить с Accor France об этом более чем запущенном отеле. Тогда , завтрак всегда переполнен , качество пищи в целом супер плохо, за исключением фруктов, которые они почти не пополняют. Еда всегда была холодной, чтобы согреться. Даже через 15 минут после того, как их вывели. Расположение находится в самом конце Хуахина, нет ничего, кроме семи одиннадцати и 7-километрового марша в центр города. Посмотрите на мои фотографии и посмотрите, какие грязные и грязные ковры и отель в целом. Посмотри на грязную обивку в ресторане. Ну, я вышел, не волнуйтесь, вам больше никогда не придется иметь дело с взыскательными клиентами. Большое, но большое разочарование.
DRLuxury
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 25.02.2025
Прошло много времени с момента моего последнего визита в Ибис Хуахин. Эта поездка (проверка - в: ул. 1 Февраля, заезд - выезд: 2 февраля 2025 года ) была последняя возможность воспользоваться путевкой, которую я купил в прошлом году, до того, как она истекла 28 февраля. Цена ваучера была очень разумной 1 , 200 THB. Хуахин суетилась, в первую очередь, с европейскими туристами и контингентом молодых корейских футболистов. Тайские гости были редким зрелищем. Персонал, представляющий компанию ORIGIN, был исключительно радушным, с теплыми улыбками и внимательным обслуживанием. Как член Platinum, я был приятно удивлен бесплатным повышением категории номера Family Room. ibis Hua Hin, кажется, имеет щедрое количество этих номеров, что делает повышение категории легкодоступным даже для стандартных членов ibis. Поздняя проверка - выезд был предоставлен без каких-либо колебаний, продлив мое пребывание до 3 : 00 вечера, несмотря на то, что отель полностью забронирован. Приветственные напитки были предоставлены, и я выбрал две бутылки пива Сингха. Завтрак был включен в пакет ваучеров (номер завтрак) . Мое членство в Accor Plus предоставляло обычные скидки на еду и напитки, до 50%. Номер был хорошим - поддерживался, хотя некоторые признаки износа были заметны, как ожидалось с возрастом отеля. Давление воды в душе было немного слабым, но варианты горячей, теплой и холодной воды функционировали отлично. Завтрак «шведский стол» соответствовал стандартным ожиданиям ибиса, ежедневное тайское блюдо, рис, перемешивание – жареная лапша, салат, хлеб и круассаны. Поздним вечером короткая прогулка по боковой улице вела прямо к пляжу. Погода была фантастическая, вода прозрачная, а волны нежные – идеально подходят для купания. Счастливый час был бонусом, от 5 : 00 PM to 7 : 00 ВЕЧЕРА. Поужинать я решилась в соседнем корейском ресторане барбекю. Обед на следующий день, перед отъездом, был в отеле, где я снова воспользовался моей скидкой Accor Plus (исключая уже разумно оцененную пиццу, которая имела скидку 10%) . В целом, это было восхитительное пребывание. Обслуживание было превосходным, в истинном стиле ORIGIN – внимательным и эффективным. По-настоящему счастливого праздника!
TANAKAWEE T
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 03.02.2025
Приятная одиночная поездка сюда, в Хуахин. Я должен был остаться в Со Хуахин. Но решил, что ехать 1 час в город все, что я хочу, в центре Хуахина не имеет смысла. Номер чистый и опрятный и типичный Ибис. Меня повысили до члена Платины и я получил хорошее блюдо фруктов в качестве приветственного подарка. Автостоянка не была заполнена во время моего пребывания, и это позволило мне парковаться около входа ежедневно. Отель очень близко к BluPort, и вы, по сути, в центре Хуахина. Завтрак стандартный Ибис без претензий из-за цены. В целом чистое хорошее пребывание здесь, на Ибис Хуахин.
Globe_Traveler
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 28.01.2025
Завтрак "шведский стол" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Отельские полотенца носили, а нить свисала с полотенец рук. Бассейн закрывается каждую ночь к семи вечера. Очень разочаровывает Расположение хорошее, чтобы успеть автобусы обратно в город для рынков. Всего 15 бат. Рынки хорошие.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 10.12.2024