InterContinental Hua Hin – это совершенно замечательный отель в выгодном месте, всего в 5 минутах от центра города Хуахин и удобно недалеко от торгового центра Blu Port. Отель был чистым, и персонал был доброжелательным.
Очень помог дежуривший ночью охранник Кун Пле. Мы встретились с ним около 6 утра за заслуги, и не поняли, что должны забрать предложения со стойки регистрации. Так как было темно, а мама ходила с палкой, Кун Пле любезно предложил достать для нас подношения и принес их на пляж. Он даже использовал фонарик, чтобы мы могли спокойно туда ходить.
Кун С у бассейна был внимателен и явно любит то, что делает. Я видела, как он ходил с улыбкой, стараясь угодить гостям как мог. Однако я столкнулся с некоторой путаницей в отношении бесплатных купонов на напитки, которые я получил как член Platinum. На стойке регистрации упоминалось, что я могу выпить любые напитки в баре, но когда я попытался использовать их, мне сказали, что они действительны только для вина и пива, что было довольно запутанно, тем более что белое вино не подавалось при нужной температуре.
Завтрак был потрясающим, и персонал был внимательным. В шведской линии было все; когда я говорю все, я имею в виду все!
Нонг Пу, домработница, которая убирала комнату, была вежливой и убедилась, что мы удобны. Номер был супер чистым. Что касается Нонг Фопа, я не уверен, является ли он работником бассейна или официантом, но он очень восторжен. Он пришел помочь моей маме найти место у бассейна, раздвинуть полотенце с энтузиазмом, открыть зонтик и найти тени для моей матери. Я был очень впечатлен. "
Минусом отеля был шум у бассейна — он был чрезвычайно шумным. Во время нашего пребывания группа из 10 членов семьи зарегистрировалась, и они были невероятно громко, кричали и кричали без остановки, затрудняя нам расслабление. Я понимаю, что персонал может быть неловко говорить гостям, чтобы смягчить его, но, по крайней мере, должны быть указатели на нескольких языках, обращающиеся к этому вопросу. Они даже приносили стеклянные бутылки из бара на склон бассейна и пили из них у бассейна. Я говорил с охранником, чтобы никому не разрешалось проносить стекло в зону бассейна. Однако он просто сказал: "Я позабочусь об этом", а затем ушел, не приняв никаких мер. Персонал бара у ресторана (тот, что у пляжа) должен разливать напитки в пластиковые стаканы и никогда не разрешать гостям выносить стекло за пределы бара. Этот инцидент произошел 4 февраля около 18 часов.
Дядя Косол (надеюсь, правильно помню его имя) , человек, который управлял поездом, был доброжелателен и помогал маме с большим гостеприимством. Приятно видеть, что в отеле есть старший персонал, который любит то, что они делают.
Во время нашего оформления, Кун Сом был полезен и убедился, что наше пребывание запоминается. Однако та же громкая группа кричала в фойе, а дети кричали и разбрасывались вещами. Кун Сом подошел к группе в вежливой манере и профессионально попросил их не шуметь, чтобы всем гостям в вестибюле было комфортно. Привет Кун Сому! Молодец.
В целом, отель был прекрасным. Мы любили наше пребывание и с нетерпением ждем возвращения в следующем году.