Это в дополнение к бронированию, сделанному на сайте путешествий Goibibo, где мы заказали мини-люкс с видом на море с A One the Royal Cruise Hotel с 19 мая 2025 года по 21 улицу мая 2025 года очень заблаговременно, фактически за два-три месяца Однако, когда мы с дочерью посетили Отель на всем пути из Индии, мы были весьма удивлены, узнав, что менеджер на ресепшн сначала сказал нам, что он не может найти наше имя в списке бронирования, несмотря на то, что поделился всеми подробностями и показал Goibibo подтвердил ему ваучер. Потом, когда я следовал дважды или трижды, он нашел мое имя в списке бронирования и сказал, что бронирование переносится в другой отель по имени Митт. Менеджер настоял на том, что партнёр по путешествию натворил дел и мы должны поговорить с ними. Когда мы неоднократно говорили менеджеру, что мы не сможем связаться с туристическим партнером, так как в данный момент мы не могли связаться с индийским клиентом, он продолжал настаивать на том же и продолжал возлагать вину на туристического партнера, в нашем случае, GoIbibo, и на самом деле он был очень прав со своей стороны, что мы позже поняли, когда он поделился почтовым обменом, который произошел между Отелем и Goibibo очень заблаговременно, четко упоминая о таком переезде, который Goibibo никогда не считал важным разделить с нами то же самое И вечером, когда я написала суровое письмо администрации отеля, я была очень шокирована, увидев такой коммуникационный обмен между отелем и Гоибибо, который никогда не был передан нам. Хотя это был очень нелепый опыт и совсем неприемлемый, что несмотря на бронирование отеля за столько месяцев, нам предлагали переехать. И если бы это было так, Гойбибо должен был бы заранее рассказать нам о фактах, которые помогут нам забронировать другое свойство нашего кубика. Или они должны были вернуть нам всю сумму бронирования тогда и там, и мы могли бы легко найти лучшую недвижимость в соответствии с нашим выбором. Очень жалкий опыт и абсолютно вводящий в заблуждение бизнес Гойбибо Наверняка пожелаю каждому из вас довести все подобные вопросы до самых высоких соответствующих инстанций, а также до управленческой команды партнера по поездке. Обязательно поделится этим обманчивым бизнесом, сделанным Гойбибо на всех сайтах Travel, чтобы другие клиенты, как мы, не страдали так, как я и моя 13-летняя дочь. Позвольте мне также поделиться почтовыми идентификаторами членов команды Гойбибо, с которыми руководство отеля обменялось почтой Добавлено то же самое для записей каждого kattreeya. vilaskumbhee@ go - mmt. com Avichal. Mishra@ go - mmt. com Regards Ганеш С.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 04.06.2025
Номера были ниже стандарта, а деревянные полы были поцарапаны. Очень плохие удобства номеров и грязные комнаты. Наши номера выходили на сторону другого объекта со своими кондиционерами и воздуховодами. Еда была в изобилии, но не вегетарианская, и объект был грязным.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 11.03.2025
Все остальное было приятно, кроме лифтов, которые казались немного страшными с детьми, так как они закрылись очень внезапно. Был вполне доволен своим опытом, но за день до выезда сказали, что два полотенца в одном из наших номеров пропали . Даже после стольких споров они были упрямы своим отношением, но я понял, что они затеяли. Затем при оформлении заказа брали за 3 больших полотенца и 1 маленький платок 800 бат за полотенце. Большие мошенники в их штате.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 18.02.2025
Когда вы посещаете Паттайю, я настоятельно рекомендую отель! Местонахождение идеально подходит, все необходимое рядом. Пляж, рестораны, бары, магазины, торговые центры и возможность пройти большие расстояния по пляжной дороге прямо рядом с пляжем Отличный отель с замечательным персоналом и отличным расположением. Номера красиво оформлены и удобно просторны, чисты и имеют спокойную атмосферу. Кровати удобные. Персонал действительно доброжелательный, улыбающийся и полезный. Все услуги работают идеально. В этом отеле вы действительно чувствуете себя желанным гостем. Большое спасибо всему прекрасному персоналу, а также уборщицам, которые держат номер очень чистым. Они всегда готовы помочь, если что-то нужно, и всегда счастливы. Общий вид отеля очень уютный и чистый. Есть также очень хороший ресторан Fat Coco со вкусной едой, и бассейн как небольшой аквапарк, связанный с отелем. Отель подходит для всех видов гостей. Когда я приеду в Паттайю, выбор точно будет сделан в пользу отеля A-One Royal Cruise.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 03.01.2025
Я хотел бы поблагодарить АГЕНТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГОСТЕЙ PUY, KIM, за то, что мы рассмотрели наш вопрос со скромным сердцем, так как у нас были дети с нами и освободили место быстрее. Все они вели себя так мило, что мы не чувствовали себя вдали от дома. Настоятельно рекомендуется. Спасибо
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 10.12.2024



































