В комнате сильно пахло мочой. Состояние комнаты должны были проверить уборщики. Гостиница заполнена, так что меня нельзя перевезти. Они дезинфицировали комнату. Лифты заняты. По фотографиям видно, что моя комната потрепана. Еда хорошая. Дружелюбный персонал.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 16.06.2025
Я люблю цену отеля хорошее обслуживание идеально. еда супер. очень большая кровать номера очень большой душ идеальный и хороший персонал . в лобби очень хороший говорить английский и полезный персонал очень хорошее расположение рядом с кардон 30 минут я иду в аэропорт Измира и надеюсь увидеть вас снова
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 19.07.2024
Этот отель обслуживает туристические группы, поэтому в вестибюле и ресторане часто очень многолюдно и шумно. Включенный завтрак был нормальный и разнообразный. Меню ресторана было хорошим, обслуживание превосходным, а паста очень вкусной. В комнате были удобные кровати, но кондиционер не работал, несмотря на то, что техник посоветовал это сделать. Комнатная температура 27 C (80 F) была неприемлемой и испортила общее впечатление от этого отеля. Отель расположен в центре города, однако, поскольку мы были здесь только во время экскурсии в Эфес, хороший сон был важнее местоположения.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 17.09.2023
Если ваши ожидания от отеля средние, значит, вы выбрали хороший отель. Расположение отеля действительно хорошее: он находится недалеко от туристических зон, рядом остановки общественного транспорта, а вокруг отеля расположено множество магазинов и ресторанов. Номера подходящего размера, чистые, оборудование номеров заряжается достаточно каждый день. Мини-бар был пуст и даже не охлаждался, кондиционер издавал громкий дополнительный шум. На стойке регистрации давали рекомендации, насколько могли, но они плохо говорили по-английски. Качество завтрака было средним, в течение недели не было большого разнообразия.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 30.08.2023
Мы останавливались там на ночь, и мы были совершенно разочарованы номерами, обслуживанием, завтраком и всем остальным. Что может пойти не так в отеле, НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИЗОШЛО! 1 . В комнатах, которые мы получили, кондиционер не работал - температура в комнате была 30 градусов по Цельсию, менеджер был бесполезен и продолжал говорить, что мы проверим, мы проверим - ничего не произошло. Пришел техник, но даже он ничего не понял. Итак, в конце концов нам пришлось сменить комнату, менеджер попросил нас сначала посмотреть комнаты перед сменой (мы выполняли их работу, проверяя комнаты, так как они сами не знали, в какой комнате работает кондиционер или нет) 2 . Мы проверили около 8 номеров, потратив впустую 3 часа нашего времени после прибытия в отель, и получили номер, который максимально охладился до 27 ° C, менеджер сказал, что предоставит нам настольный вентилятор, но он тоже не работал. 3 . Обслуживание - у нас было 2 сумки среднего размера, 2 маленькие сумки. Посыльный говорит, что я работаю один, поэтому я не могу нести весь багаж сам, вы должны мне помочь. Если вы не можете переместить 4 сумки самостоятельно. Серьезно, разве так бывает! 4 . Проблемы с электричеством - утром во время завтрака не было электричества. 8 t вернулись через 1 / 2 часа, поэтому мы ели наш завтрак в темноте 5 . Сейф - я хранил в нем свои ценности и закрыл его. Но не открывается. Мне пришлось изо всех сил пытаться связаться со всем персоналом отеля, техник сказал - сейф был проблемой, почему я положил свои ценности в сейф. Тогда для чего нужен сейф? Менеджер Гейза был бесполезен, не сотрудничал. Она ничего не делает, чтобы решить нашу проблему. В то время как любая помощь, которую мы получили, была от г-на Али, который сделал все, чтобы мы чувствовали себя лучше
Altaf A
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 02.07.2023