Первый раз в Турции. Приехал с женой. Очень нравятся виды на море и горы. Отель расположен в отличном месте. Много разнообразной вкусной еды, большой выбор блюд. Аниматор Серхат отлично объясняет, хоть и видно что учил давно, но может объяснить разные вещи достаточно хорошо и всегда помогает, когда его попросишь. Аниматоры Гультан и Лимпо всегда зовут на разные интересные конкурсы и мероприятия и проводят их очень хорошо, не смотря на разницу в языках. При этом стараются привлечь больше народа для весёлых конкурсов. Остальных аниматоров по именам не знаю, но тоже всегда идут на контакт и помогают. Языковой барьера благодаря технологиям переводчик в каждом телефоне не испытываю. Единственная большая проблема это WiFi он не всегда хорошо ловит и очень медленный.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 24.10.2025
В Турции я уже 11 раз и есть с чем сравнивать.Отель не соответствует ультра все включено.Еда на 4...сладкое на5.алкоголь на3..вот такие дала бы оценки.Пляж хороший.но убивало то,что надо в 7 утра занимать лежак...это жесть.на лежаках одни полотенца на пустых лежаках до 10 утра.С этим что то надо делать всем отелям В Турции..Номер изначально дали ужасный,в который сразу поменяли.Удивительно,что все отели пытаются поселить в плохой номер,надеясь что кто то согласиться остаться в нем....меняйте.Уборка это ужас...два дня убирала девушка .после которой пришлось взять моп и самой привести в порядок пол.Затем убирал мужчина...чисто...но оставляли чаевые.А вот уборка общего коридора за 10 дней ни разу не была...ковровое покрытие и в крошках.Так вот на ультра отель не тянет от слова вообще.Цена путёвки не соответствует качеству.Вечернее шоу и живая музыка на3.....не соответствует отелю ультра.В этот отель не хочется больше возвращаться.....печально.Радовало море и погода.Жили в номере 1004 с 20-29 сентября 2025г.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 24.10.2025
Отель великолепный! Вроде и сезон уже закончился, а отель заполнен! Он недавно после реставрации. Все новенькое , чистенькое. Обслуживание оперативное, ненавязчивое, вы ощущаете себя желанным гостем в этом отеле! Компактная территория, на первой линии, собственный пляж. Еда прекрасная, большой и разнообразный выбор. Местоположение удобное, рядом с центром. Очень чисто. Несколько ресторанов, баров, магазины, СПА, бассейны. Рекомендую!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 08.10.2025
Отель в целом понравился. Плюсы победили минусы) Очень хорошее расположение отеля, в самом начале Кемера. Можно дойти до диких мест по морю. Территория уютная, много разных локаций. Питание хорошее, но хотелось бы большего разнообразия. Каждый день одно и то же) Из минусов это конечно странная уборка. Только смена полотенец и белья. Немного помоют пол в середине номера и на этом как бы всё! И ещё минус - это пляж. Вернее непонятные навесы. На первом ряду их вообще не было. Места надо занимать в 6 утра потому, что их мало. И ещё в отеле неприятно пахнет, особенно по утрам. В холле при входе ещё более менее, но на этажах ужасно.Нам всё равно отдых понравился. Особенно природа, море, да и отель тоже.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Прибывание в отеле с 1 по 8 октября 2025г (номер 2402) 1. Рестораны и организация питания: - ассортимент еды примитивный, всегда одинаковый - качество продуктов ужасное - еда в большинстве не доготовленая до необходимой кондиции - при организации питания использовался один единственный и главный принцип: «Все делается исключительно как удобно отелю и персоналу, абсолютно нигде нет заботы, сервиса, закрытия потребностей туристов. * в основном ресторане нет возможности поесть на открытом воздухе, те вообще. Нет ни летней площадки ни возможности выхода на улицу (только через холл отеля), только в перемещении где устойчивый запах еды; * на завтраке после 9:00 пол ресторана перекрывают. Причем ни одной объективной причины так делать логистической нет, и о том, что утром люди стремятся к свету (о чем известно всем отелям кроме Sea life kemer resort hotel) также не слышали, потому что так удобно персоналу; * также ассортимент завтрака заканчивается в 9:30 и больше никто ничего не пополняет. Время завтрака заявлено до 11:00!!!! * пообедать можно в трех локациях: основной ресторан (без летней площадки и с запахом еды которым пропитывается все одежда), ресторан возле пляжа sea side (с фаст фуд ассортиментом) и lounge bar (работает с 14:00), в котором есть летняя площадка но персонал не разрешает на ней есть. Почему ????? Им не удобно убирать еду ходить??? * ужин: ассортимент ужасный, стоит куча непонятное еды, которую никто не ест, рыба на гриле только один раз выносится в гастроемкости!!! И то, когда останется 20% персонал откладывает (видимо для себя). Это как??? Кто не успел прийти к началу ужина что делать? Вы не видите что большинство вашего ассортимента не едят. От безысходности стоят в очереди за курицей и помидорами. 2. Номера и уборка: - убирают каждый день, но вся суть уборки заключается в застилании постели. Ни пылесос, ни влажная уборка, даже зеркало ни разу не протерли 3. Пляж: - получение и возврат полотенец, опять же исходил из того же принципа «с мыслью о госте», чтоб получить чистое полотенце, мне необходимо пройти весь отель, дойти до спа и потом также через весь отель до моря или бассейна. Полотенца застиранные и ободранные. Замена на сухое запрещена; - шезлонгов не хватает. Я приехал отдохнуть а не думать как мне встать в 7 утра чтоб занять место. Подвинуть открыть/закрыть зонт забудьте об этом. Могут только подойти и сказать что зонты двигать нельзя. Это как??? Под солнцем лежать???
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025















