Это был прекрасный отпуск в окружении семьи, с заботливыми Puja и Rajwol, чувствовали себя как дома, что же ещё нужно для счастья, чистый, современный отель, с отличным сервисом, обязательно прилетим ещё! Есть шаттл до моря и хороших торговых центров, мы активно пользовались! Близко до Шаржа.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 19.09.2025
Отличный сервис, доброделательный персонал. Отдельное спасибо Puja и Rajwol. Очень вкусные завтраки. Номера уютные и есть все необходимое для комфортного проживания.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 19.09.2025
Отель отличается чистотой, удобством и комфортом номеров, а также высоким уровнем обслуживания. Единственный минус — небольшая глубина бассейна. Удаленность от центральной части города компенсируется наличием бесплатных автобусов до центра (без обратного рейса) и до пляжа (с возвращением обратно). Планируем возвращаться сюда снова. Отдельное спасибо Puja за заботу, мы с вами были как дома, а это дорогого стоит
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 18.09.2025
Я хотел бы поблагодарить Пуджу, ведущего завтрака в Element Al Mina, за ее исключительную службу во время моего пребывания. Каждое утро она встречала гостей с теплой улыбкой и следила за тем, чтобы завтрак был гладким и приятным. Ее внимание к деталям, профессионализм и искренняя забота о гостях по-настоящему выделялись. Самоотверженность Пуджи создала позитивное и запоминающееся начало каждого дня, и я глубоко признателен ей за прекрасное гостеприимство.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
Расположенный в одном из худших и отдаленных районов Дубая, где нет ничего вокруг и ближайшая станция метро находится в 3 км от отеля, где нет общественного транспорта поблизости и нет гостиничного шаттла, чтобы добраться куда-либо плюс ошибочная информация в приложении Bonvoy о предоставлении шаттла аэропорта я добрался до Element Al - Mina и обнаружил, что он опустел без персонала ресепшн и из самых депрессивных вестибюлей отеля в мире. В конце я нашел табличку, предписывающую заселиться в соседнем отеле. Это было мое первое пребывание в элементе свойства в программе Bonvoy и, безусловно, самый паршивый опыт в жизни. Секретарь пытался отменить отмену обновления до места, данного для моего элитного статуса . Думаю, ему не понравился мой внешний вид, который заставил его думать, что я не заслуживаю этого обновления. В конце я добрался до номера, в котором отсутствовало много предметов домашнего обихода, и мне пришлось позвонить, чтобы исправить это. Они продолжали говорить, что у них не хватает персонала, и поэтому у них нет приемного персонала. Находясь в отдаленном районе, они не оказывают никакой бесплатной помощи в транспортировке, а данные в приложении Bonvoy блефуют. Конечно, эта недвижимость не принадлежит франшизе Marriott, и я предлагаю им объединиться с соседней La Quinta...может быть, они улучшат и разработают какие-то минимальные стандарты.
Onismatic
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
















