Element Al Mina

ОАЭ, Дубай, Бур Дубай

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

ОАЭ 14.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Описание номеров

Студия

максимум 3 человека

This double room has a seating area, electric kettle and dining area.

  • Микроволновка
  • Сейф
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Халаты
  • Подходит для инвалидов
  • Кухня
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Люкс с 1 спальней

максимум 4 человека

Люкс с диваном, обеденной и гостиной зонами.

  • Микроволновка
  • Сейф
  • Телефон
  • Холодильник
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Халаты
  • Подходит для инвалидов
  • Кухня
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Люкс с 2 спальнями

максимум 7 человек

Люкс с микроволновой печью, мини-кухней и электрочайником.

  • Микроволновка
  • Сейф
  • Телефон
  • Холодильник
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Халаты
  • Подходит для инвалидов
  • Кухня
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле Element Al Mina 4*

9.3 Хороший
Рейтинг основан на 61 отзывах гостей
  • Номера 9.4
  • Расположение 8.6
  • Обслуживание 9.3
  • Цена / качество 9.6
  • Чистота 9.5
  • Питание нет оценки
Показано: 61
10 Достойный отель

Это был прекрасный отпуск в окружении семьи, с заботливыми Puja и Rajwol, чувствовали себя как дома, что же ещё нужно для счастья, чистый, современный отель, с отличным сервисом, обязательно прилетим ещё! Есть шаттл до моря и хороших торговых центров, мы активно пользовались! Близко до Шаржа.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 19.09.2025
Экспертный подбор
10 Мой самый лучший отдых

Отличный сервис, доброделательный персонал. Отдельное спасибо Puja и Rajwol. Очень вкусные завтраки. Номера уютные и есть все необходимое для комфортного проживания.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 19.09.2025
Экспертный подбор
10 Наш идеальный отпуск

Отель отличается чистотой, удобством и комфортом номеров, а также высоким уровнем обслуживания. Единственный минус — небольшая глубина бассейна. Удаленность от центральной части города компенсируется наличием бесплатных автобусов до центра (без обратного рейса) и до пляжа (с возвращением обратно). Планируем возвращаться сюда снова. Отдельное спасибо Puja за заботу, мы с вами были как дома, а это дорогого стоит

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 18.09.2025
Экспертный подбор
10 Отлично

Я хотел бы поблагодарить Пуджу, ведущего завтрака в Element Al Mina, за ее исключительную службу во время моего пребывания. Каждое утро она встречала гостей с теплой улыбкой и следила за тем, чтобы завтрак был гладким и приятным. Ее внимание к деталям, профессионализм и искренняя забота о гостях по-настоящему выделялись. Самоотверженность Пуджи создала позитивное и запоминающееся начало каждого дня, и я глубоко признателен ей за прекрасное гостеприимство.

  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 14.09.2025
Экспертный подбор
2 Худшие впечатления от отеля

Расположенный в одном из худших и отдаленных районов Дубая, где нет ничего вокруг и ближайшая станция метро находится в 3 км от отеля, где нет общественного транспорта поблизости и нет гостиничного шаттла, чтобы добраться куда-либо плюс ошибочная информация в приложении Bonvoy о предоставлении шаттла аэропорта я добрался до Element Al - Mina и обнаружил, что он опустел без персонала ресепшн и из самых депрессивных вестибюлей отеля в мире. В конце я нашел табличку, предписывающую заселиться в соседнем отеле. Это было мое первое пребывание в элементе свойства в программе Bonvoy и, безусловно, самый паршивый опыт в жизни. Секретарь пытался отменить отмену обновления до места, данного для моего элитного статуса . Думаю, ему не понравился мой внешний вид, который заставил его думать, что я не заслуживаю этого обновления. В конце я добрался до номера, в котором отсутствовало много предметов домашнего обихода, и мне пришлось позвонить, чтобы исправить это. Они продолжали говорить, что у них не хватает персонала, и поэтому у них нет приемного персонала. Находясь в отдаленном районе, они не оказывают никакой бесплатной помощи в транспортировке, а данные в приложении Bonvoy блефуют. Конечно, эта недвижимость не принадлежит франшизе Marriott, и я предлагаю им объединиться с соседней La Quinta...может быть, они улучшат и разработают какие-то минимальные стандарты.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 25.08.2025
Экспертный подбор

Расположение

ОАЭ, Дубай, Бур Дубай


Подобрать тур